То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Вы когда-нибудь задумывались над добром и злом?

Да?! Вот и я тоже. Напервый взгляд всё кажется верным, злые нападают, а добрые обороняются ,но это только на первый взгляд. А из-за чего злые нападают? Над этим никто не задумывался. Говорят напали потому-что захотелось, э-э нет вот тут-то и ошибка. Злые они не войны разрушения, а борцы за общую справедливость! Представьте, что вас всё время не любят, грозят сожжением на костре и вообщем всячески выражают к вам своё недовольство! А кто это всё делает «?» ,правильно, наши невинные светлые! Именно они виновны во всех бедах! Но самые злобные среди светлых- это ПАЛЛАДИНЫ. Именно они убивают и без того редких животных, которых с таким трудом выращивают в цитаделях Тьмы. ( Вот чем им мешают Черные драконы?!) А-а, стандартная отговорка, мол этот дракон сожрал жителей какой-то захудалой деревеньки. И правильно сделал! Чтобы вы сделали если б ваших детей пустили в омлет! Так нет сразу собираются два-три Палладина и ещё горстка фанатиков Монахов ( это ещё те психопаты! ) и идут в крестовый поход против «зла». По пути всех встречных поперечных силой обращают в свою «истинную» веру. (Причём это очень болезненно проходит, особенно голова.) Они ж вначале бьют, а потом спрашивают во-что веришь. И удивляются почему это Тёмные лорды войска свои к обороне готовить стали. Нечего по чужим землям со своими законами шляться, вот вам простой ответ. Но до этого никто из них не додумается! Им всё рубить, кромсать и т.д. Защтнинички нашлись. «Мы защищаем простое население от зверств Тьмы!» Да-да, а у населения спросили, это им вообще надо. Им и при лорде жилось неплохо. Но лорда убьют, а землю захватят. А если захочешь её вернуть, то сразу слух пустят мол бедных, несчастных сгоняют с земли предков! Так нечестно! Это же была наша земля и вообще Во имя Тьмы«!», чё вы сюда припёрлись дракон живёт в другой стороне!!! И до сих пор жрёт ваших крестьян…


Комментарии
22.04.2004 в 01:11

:lol:

Браво!
22.04.2004 в 01:19

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Дочь Звезды Немножко обиды и «шедевр» готов. Спасибо. :)
22.04.2004 в 01:33

Ramiksal не за что, я смеялась от души,т честное слово :)
22.04.2004 в 01:38

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Дочь Звезды Я знаю. Стурм тоже по полу катался. :)
22.04.2004 в 01:39

Ramiksal это не удивительно :)
22.04.2004 в 01:46

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Дочь Звезды Старался.

22.04.2004 в 12:40

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
=^_^= Вот такие вещи я люблю (смеется)



А если серьезно, то понятия "добро" и "зло" весьма и весьма растяжимые. Например, скачет наш милосердный и добрый герой совершать подвиги, по дороге помогает куче страждущих и несчастных, демонстрируя чудеса гуманизма и терпения (встречала такую фразу ака "мечом своим убил он паука" - спасая в будущем волшебную муху; долго, наверно, бедняга двуручником махал, целился...), попутно...расправляясь с врагами с такой жестокостью, что пыточники Ада плачут слезами зависти. А невинно страдающее население замка главного "злодея"? С ними же тоже что-нибудь нехорошее обязательно случается - "...ребрам создадут уют, в хохлому раскрасят рожу, а потом к скале прибьют". Я уже молчу про веселые народные сказки...Так что все в этом мире двойственно и оборотно:)
22.04.2004 в 15:04

Ramiksal, Эхе, это я то злобный? И вообще, наехал тут понимаешь на светлых... Убивают редких животных понимаешь, а сам-то небось в одном помещении с черным драконом не остался ни за какие коврижки...

Elelome, "все в этом мире двойственно и оборотно", не все но суть передана верно. Ведь как может быть двойственны настоящие чувства? А вот то, что Тьма и Зло двойственны... вот это верно.
22.04.2004 в 16:08

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Sturm Остался бы, с тобой же остаюсь! :)
22.04.2004 в 16:13

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Elelome Возможно ты и права, но первозданное не может быть двойственным, это и Палладину тоже понять надо! А то вишь взялся, тебя пытается в «истинную» веру обратить.
22.04.2004 в 17:27

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
все в этом мире двойственно и оборотно", не все но суть передана верно. Ведь как может быть двойственны настоящие чувства?

Это тоже...Смотря с какого угла посмотреть. Вот, например, кто-то любит: его чувства подлинны, его любовь чиста и светла, но предмету этой любви причиняет боль и страдания - либо потому, что его сердце уже принадлежит другому, либо из-за несхожести характеров. Как после этого не говорить о двойственность: c одной стороны - добро, с другой - горечь. Ну, может, я и переборщила. Но мне так кажется.
22.04.2004 в 19:15

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Elelome На всё можно смотреть с разных сторон. Любовь, может оказаться как милостью, так и наказанием. Порой кажется легче подписать себе смертный приговор, чем сказать любящему тебя человеку нет. Но это всё же приходится делать… Я думаю что в любви двойственности быть не должно. Если любовь будет двойственна, то в этот мир лучше не являться никогда. Любовь должна быть открытой и чистой, а если есть тайны то это уже не любовь.
22.04.2004 в 20:02

Nobody dies as a virgin, 'cause in the end life f*cks us all.
Ramiksal, класная сказка. Насчет любви согласна, настоящая любовь должна быть чистой. Хотя она бывает двойственной (здесь я Elelome согласна). Все же любовь часто приносит страдания. Хотя мне кажеться, что у всех любовь разная, у кого двойственная, у кого чистая.
23.04.2004 в 09:23

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
*Witch* Спасибо. Но не знаю? Хотя под тайной и двойственностью можно понимать многое....
23.04.2004 в 16:15

Nobody dies as a virgin, 'cause in the end life f*cks us all.
Ramiksal, да понятия это довольно растежимое, и у всех свое понятие
24.04.2004 в 21:51

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
*Witch* Абсолютно согласен.
25.04.2004 в 13:23

Что естественно то не безобразно,а что безобразно то не естественно...
Эх,глуп ты ешё.Добро никогда ненападает первым.Я когда нибудь наезжал на тебя без повода первым? Только неговори что да :)
25.04.2004 в 13:35

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Дмитрич Ладно не скажу. Но я-то знаю, что ты опять спасаешь свою светленькую душёнку. :)
25.04.2004 в 13:50

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Дмитрич Ха-ха-ха-ха! Ты меня в глупости обвинять будешь,а взеркале кого видишь, не Арисуперпупергектомегамозга случаеп?
25.04.2004 в 17:15

Дмитрич, так его, эту темную душенку...
25.04.2004 в 17:24

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
SturmО ещё один Архипупер-маг! Молчал бы.
25.04.2004 в 18:54

Nobody dies as a virgin, 'cause in the end life f*cks us all.
Ramiksal, хм вы здесь обсуждаете только добро-зло, а как же зло-зло, или добро-добро? Вебь между ними тоже бывают стычки.

И вообще добро и зло тоже растежимые значения, кто то зло считает одним, а кто то другим, то же самое и с добром.
26.04.2004 в 20:46

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
*Witch*, Как ты права... Для меня не всё Добро доброе, а зло злое... Надо найти золотую середину! Паладине давай жить дружно!

Огромное спасибо *Witch*! :)
26.04.2004 в 21:58

Nobody dies as a virgin, 'cause in the end life f*cks us all.
Ramiksal, да незачто :)
27.04.2004 в 17:12

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
*Witch* :)
28.04.2004 в 00:34

Потрясная сказочка, брат мой !!! Так им всем!!!
28.04.2004 в 09:19

То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Veliant, О-о-о... Наконец-то! Я уж заждался появления второго Voks'a! Смерь смертным! :)
28.04.2004 в 10:11

Elelome Согласен с тобой.Буду рад видеть тебя на своём дневнике Veliant
28.04.2004 в 10:26

Наконец Иперия VOKS воссоеденилась!!! Буду рад видеть тебя на своём дневнике :-]
29.04.2004 в 16:41

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Veliant

Аналогично:)