То, что для вас Свято, для нас Проклято!
Олег Верещагин. Воспитание Воина. Часть 1-я.
Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое “закадычных друзей”-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше - к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.
Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых.
Но эта трусость возникла не просто так. Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована.
Как? Через постулаты современной психологии и педагогики:
ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.
ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”.
ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.
ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности.
ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.
ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.
СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”.
Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое “закадычных друзей”-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше - к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.
Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых.
Но эта трусость возникла не просто так. Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована.
Как? Через постулаты современной психологии и педагогики:
ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.
ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”.
ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.
ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности.
ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.
ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.
СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”.
Надо сделать ещё кучу вещей. Запретить вторую кучу навязываемого и диктуемого. И узаконить третью кучу.... что в принципе невозможно.
Жестокость была и будет. Такова "наша" сущность.
Если раньше человек шёл к своему логическому финалу, то сейчас, когда мы так близки к финишу, вот она черта... надо бы остановиться да?))) мы ускоряемся до бега.
Ждём...
Дим М-м-м... Ну тогда особо отличившихся сразу к стенке.....В принципе убил мутанта спас человечество....
Я лично по себе сравниваю жизнь десять лет назад и сегодня. И вижу четкий контраст между былым развалом и нынешними новыми созидательными начинаниями. Это очень важное время для нашей страны.
Переворота, не будет. Даже, если кое-кто кинет еще сколько-то миллионов зеленых уродов на бумажках в стадо либерастов.
По мне так интриги никакой.
Frogerik сложно сказать, но сейчас они вместе со своими кабинетами-командами вроде сводной пожарной команды в рамках целой страны - только и успевают на новые очаги бросаться и устранять-исправлять старые (чужие) ошибки и новые катастрофы. И причем каждый на своем фронте мне так кажется.